Профессиональная автоматизация бизнес-процессов компаний на платформе «1С: Предприятие»
в Орле и области.
Мы избавляем бизнес от скучных
и утомительных
задач!

Доверьте рутину программам - сосредоточьтесь на увеличении прибыли
Оставить заявку
Наши преимущества:
опыт в автоматизации 9+ лет
эффективно отработали 15 000+ часов
заслужили 15+ сертификатов
решили 4 000+ задач
Наши преимущества:
опыт в автоматизации 9+ лет
эффективно отработали 15 000+ часов
заслужили 15+ сертификатов
решили 4 000+ задач
Поэтому мы:
Подходим индивидуально к каждому проекту:
учитываем особенности бизнеса, подбирая подходящие решения
Исполняем желания с помощью Roboticprocess automation* для «1С:Предприятия».
В рамках возможностей автоматизации роботизируем те рутинные операции, от которых вам хочется избавиться
Освобождаем ваше время.
Анализируем деятельность фирмы и видим, какие процессы можно доверить программам, а не ждем, что клиент изучит способы автоматизации и предоставит нам инструкции
Максимально сохраняем программную часть бизнеса.
Адаптируем технологии RPA под действующую платформу, а не перестраиваем ее архитектуру ради удобства нашего программиста
Снижаем стресс от реорганизации.
Совмещаем бизнес-процессы с автоматизацией так, что сотрудники плавно переходят на новые разработки
Делимся опытом.
Внедряем проверенные технологии RPA и обучаем, как использовать все их возможности. Не тестируем новые проекты на наших клиентах
Помогаем исправлять ошибки.
Если мы обнаруживаем неполадки в учетной системе, даем рекомендации по их устранению
Обеспечиваем сопровождение в соответствии с пакетом услуг
Справка: Robotic process automation – это программные технологии, которые имитируют действия человека при совершении повторяющихся операций и так автоматизируют процессы в «1С: Предприятии».
внимание
Для стабильной работы автоматизированная платформа «1С: Предприятие» нуждается в технической поддержке, как и любое программное обеспечение.
Тарифы сопровождения
Вы можете выбрать подходящий тариф сопровождения среди таких вариантов:
Базовый
  • Количество часов консультанта/программиста/сервисного инженера, включенных в тариф 3
  • Приоритет в обслуживании ✔
  • 5000 р в месяц (при заключении на год)
  • 6000 р в месяц (при заключении на пол года)
  • 7000 р в месяц (при заключении на три месяца)
Заказать
Старт
  • Количество часов консультанта/программиста/сервисного инженера, включенных в тариф 5
  • Приоритет в обслуживании ✔✔
  • 7500 р в месяц (при заключении на год)
  • 8500 р в месяц (при заключении на пол года)
  • 9500 р в месяц (при заключении на три месяца)
Заказать
Малый бизнес
  • Количество часов консультанта/программиста/сервисного инженера, включенных в тариф 9
  • Приоритет в обслуживании ✔✔✔
  • Персональный менеджер
  • 12000 р в месяц (при заключении на год)
  • 13000 р в месяц (при заключении на пол года)
  • 14000 р в месяц (при заключении на три месяца)
Заказать
ХИТ
Средний бизнес
  • Количество часов консультанта/программиста/сервисного инженера, включенных в тариф 17
  • Приоритет в обслуживании ✔✔✔✔
  • Персональный менеджер
  • Персональная команда разработчиков
  • 20000 р в месяц (при заключении на год)
  • 21000 р в месяц (при заключении на пол года)
  • 22000 р в месяц (при заключении на три месяца)
Заказать
VIP
  • Количество часов консультанта/программиста/сервисного инженера, включенных в тариф 33
  • Приоритет в обслуживании ✔✔✔✔✔
  • Персональный менеджер
  • Персональная команда разработчиков
  • Бесплатный аудит производительности при заключении договора
  • 35000 р в месяц (при заключении на год)
  • 36000 р в месяц (при заключении на пол года)
  • 37000 р в месяц (при заключении на три месяца)
Заказать
Условия действующие для всех пакетов услуг
Условия действующие для всех пакетов услуг
20+ сервисов без оплаты
скидка новым клиентам
при действующем договоре сопровождения у другого партнера – 2000 руб./мес
стоимость дополнительного часа – 1500 руб
20+ сервисов без оплаты
скидка новым клиентам
при действующем договоре сопровождения у другого партнера – 2000 руб./мес
стоимость дополнительного часа – 1500 руб
Что мы можем дать вашему бизнесу?
Удобство ведения документооборота
  • Программный комплекс «Скан-Архив» упорядочивает хранение скан-копий документов в учетной системе и помогает быстро находить нужные документы.
  • Двухсторонняя интеграция сайта с технологией учета без участия пользователя – работает с остатками, с изображениями товаров и заказами.
  • Добавим QR-штрихкодирование документов и обеспечим контроль их возврата через смартфон.
  • Производим перевод клиентов с СУБД MS SQL на PostgreSQL.
  • Объединяем данные из разных источников и баз данных для получения консолидированной отчетности.
  • Аудит и настройка высоко нагруженной учетной системы бизнеса для ее стабильной работы.
Оставить заявку
Экономия ресурсов
  • Снижение трудозатрат на подготовку документов к налоговым проверкам и быстрый поиск сведений для других отделов фирмы.
  • Сокращение финансовых затрат на контент-менеджера сайта и операторов, увеличение скорости обработки заказов.
  • Быстрый поиск и проверка документов.
  • Экономию бюджета на лицензиях к программному обеспечению MS Microsoft Server, MS SQL Server.
  • Увеличение скорости проведения операций в программе «1С: Предприятие».
Оставить заявку
Мы предлагаем как стандартные решения, так и сложные внедрения или индивидуальные разработки, которые:
  • повышают производительность бизнес-процессов,
  • освобождают сотрудников от однотипных механических действий, предоставляя время для интеллектуального труда, качественного обслуживания покупателей и заказчиков услуг;
  • исключают ошибки, которые может допускать человек при работе с данными.
Оставить заявку
Хотите узнать,
как освободить свой бизнес
от рутинных операций?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных политика конфиденциальности
Made on
Tilda